Подбор туровПутеводительАренда виллСоветы путешественникуКомпания «Парус»

КАК ВЕСТИ СЕБЯ ВО ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ



  • Конечно, не стоит поучать взрослого и самостоятельного человека, как именно ему надо вести себя в той или иной ситуации, большинство способно разобраться в этом без назойливых учителей. Однако, далеко не все нюансы, касающиеся туристической поездки, заведомо известны рядовому туристу. И даже примитивная забывчивость сослужила недобрую службу сотням или даже тысячам путешественников, опоздавших на самолет или забывших дома свои паспорта. А совет-то прост: заранее спланируйте, как и когда вы поедете в аэропорт - закажите такси, узнайте расписание автобуса и т.п. Перед выходом из дома убедитесь, что  паспорт, билет, ваучер и деньги, которые вы намерены взять с собой, находятся при вас. При этом имейте в виду: тур, к началу которого вы опоздали по любой причине, компенсирован не будет.

  •     Заранее запаситесь суммой на карманные расходы в долларах или евро в зависимости от того, в какую страну вы едете. Обязательно разменяйте крупные купюры на более мелкие и возьмите с собой некоторое количество российских рублей, чтобы без проблем добраться из аэропорта домой, когда вы вернетесь из поездки.
  • Некоторые одноклеточные почему-то считают хорошим тоном распить на борту бутылочку-другую какого-нибудь крепкого напитка, купленного в дьюти-фри, и оправдывают это тем, что якобы боятся летать на самолете. К сожалению, уже отмечены случаи пьяных скандалов и даже драк во время полета. Не уподобляйтесь быдлу: такое времяпрепроводжение вряд ли можно назвать отдыхом. Более того, экипаж имеет право прибегнуть к самым строгим санкциям по отношению к смутьянам, и принудительное выдворение из салона - самая либеральная из возможных мер воздействия.
  • Помните, что в целях предотвращения возможных террористических актов правила предполетного контроля пассажиров и их багажа значительно ужесточены. И унизительная процедура снятия обуви, и тотальное просвечивание сумок и чемоданов, конечно, не добавляют оптимизма. Тем не менее, советуем отнестись к этой процедуре с пониманием - безопасность еще никому не помешала. Сдайте в багаж крупные вещи, уберите туда острые предметы - даже невинные маникюрные ножницы к полету в салоне допущены не будут. И, естественно,  не стоит возмущаться и спорить с официальными лицами: вряд ли вы одержите верх в подобном споре, а  вот  ваши нервные  клетки  будут весьма потрепаны.
  • При посадке в самолет убедитесь в наличиии у вас багажной квитанции - ее утеря чревата серьезными проблемами, которые вам придется решать в отсутствие посторонней помощи, общаясь с работниками аэропорта прибытия, зачастую знающими только свой родной язык.
  • После получения багажа и прохождения паспортного и таможенного контроля обратитесь к представителю принимающей стороны. Как правило, он встречает туристов с табличкой, на которой изображен логотип туроператора. Не поленитесь заранее запомнить, как выглядит этот логотип и как называется принимающая сторона. На массовых направлениях большинство туроператоров располагают в аэропортах собственными мини-офисами или стойками. Предъявите представителю ваш ваучер и узнайте порядок организации трансфера, номер автобуса и место его стоянки. Если вас не встретили или вы не нашли встречающего, позвоните по телефону принмающей стороны, указанному в ваучере.
  • Не задерживайтесь в аэропорту без необходимости. Конечно, минут 20-30 автобус, заполненный проклинающими вас туристами, подождет, но потом уедет, и вы будете вынуждены добираться в отель самоcтоятельно.
  • Внимательно проследите за тем, что ваш багаж полностью погружен в грузовой люк автобуса. К сожалению, потеря багажа при трансфере - явление вполне обыденное.    
  • В обязанности трансфермена, сопровождающего вас от аэропорта до гостиницы, входит путевая информация о курорте. Внимательно выслушайте ее, особенно, в части, касающейся координат экстренных служб (например, как вызвать скорую помощь или полицию). Более того, трансфермен обязан сообщить вам имя и телефон вашего отельного гида и назначить время и место сбора туристов для проведения так называемого инфо-коктейля, где вам в подробностях будет рассказано об экскурсиях и других дополнительных услугах. Настоятельно рекомендуем посетить это мероприятие, не забыв захватить на него ваши обратные авиабилеты. Это необходимо для планирования трансфера из отеля в аэропорт.
  • Получив у портье ключи от номера, не спешите распаковывать чемоданы! Гораздо разумнее оставить своих спуников вместе с вещами в фойе, а самому отправиться в номер для его детального осмотра. Во-первых, убедитесь, что это номер именно той категории, которую вы забронировали. Во-вторых, проверьте исправность электрических приборов, в первую очередь, кондиционера, а также сантехники. В-третьих, удостоверьтесь, что номер убран, а постельное белье и полотенца чистые и имеются в достаточном количестве. Проверьте наличие вешалок и щеток, исправность замков и т.п. Если все нормально, можете смело вселяться, если у вас возникли какие-либо претензии, сообщите о них администратору и потребуйте заменить номер.
  • Внимательно изучите всю имеющуюся в вашем номере информацию по отелю, узнайте у администратора или гида расписание работы ресторана, пляжа, бассейна и пр. Особое внимание уделите формуле "все включено" и другим местным правилам организации питания. В каждом отеле эти правила могут, иногда - весьма существенно, отличаться от соседей. В первую очередь это касается ограничений по потреблению того или иного вида напитков. Не стесняйтесь задать соответствующий вопрос официанту или метрдотелю - излишняя скромность в подобной ситуации может стоить вам реальных денег.
  • Если в вашем номере есть мини-бар, сразу при заселении поинтересуйтесь у горничной или у вашего гида, на каких условиях он заполняется. Как правило, стоимость имеющихся в платном мини-баре напитков превышает разумные пределы, и если вы не хотите  иметь проблемы в последний день вашего отдыха, либо совсем не пользуйтесь мини-баром, либо ведите самостоятельный строгий учет выпитого.
  • Как правило, уборка номера производится ежедневно в четырех- и пятизвезочных отелях или 2-3 раза в неделю в отелях более  низких категорий. Если вы считаете, что в номере необходимо сделать уборку, то, уходя из него, не забудьте повесить на ручку входной двери зеленую табличку. Если табличка будет повешена красной стороной (НЕ БЕСПОКОИТЬ), горничная не имеет права входить в номер, и уборка произведена не будет.
  • Если вы считаете, что вам необходимо заменить полотенца и постельное белье, просто бросьте их на пол! Аккуратно застеленная вами постель и заботливо повешенные на кронштейн полотенца будут означать, что замена не требуется.

  • Во время экскурсий и других коллективных мероприятий строго выполняйте указания гида или руководителя группы. В любом случае, показной индивидуализм, сопряженный с вечной недисциплинированностью, вряд ли будет правильно понят и принят другими туристами.
  • Обязательно воспользуйтесь сейфом, храните там свои  документы, деньги  и иные ценности.  Если в вашем номере сейф не предусмотрен,  забронируйте сейфовую ячейку у портье.  К сожалению, случаи хищений из номеров не так уж и редки.
  • Накануне отъезда уточните у вашего гида время сбора группы для обратного трансфера из отеля в аэропорт. Не лишним будет также сверить у администратора сумму вашего счета за дополнительные услуги. Гораздо разумнее подготовить заранее требуемую сумму или  потребовать ее уточнения, чем устраивать крутые разборки с менеджментом отеля в условиях жесткого цейтнота.
  • Помните, что в соответствии с общепринятой международной практикой расчетный час в любом отеле наступает в 12:00. Это означает, что номер вам придется освободить до указанного часа. При этом администратор отеля должен предоставить вам возможность временного хранения вашего багажа до момента начала трансфера. Если подобная перспектива вас не устраивает, вы можете заранее оплатить половину суточной стоимости вашего номера (поздний чек-аут) при условии, что он еще не забронирован для других туристов. 

    Поиск по сайту

     




    ГРЕЦИЯ туры и цены


    наша страница на FACEBOOK


     Главная  |  Подбор туров  |  Путеводитель  |  Корпоративы  |  Советы путешественнику  |  О компании  |  Аренда 

    Информация о сайте: