Подбор туровПутеводительАренда виллСоветы путешественникуКомпания «Парус»

Советы путешественнику от туристической компании "Парус"

КАК ВЫБРАТЬ ТУР?

  • Конечно, бывают в жизни почти каждого из нас эмоциональные моменты, когда совершенно спонтанно приходит мысль: "а не поехать ли куда-нибудь развеяться?" Тем не менее,  большинство среднестатистических граждан предпочитают планировать отпуск или деловую поездку заранее, тщательно рассчитав ее предполагаемый бюджет и трезво оценив перечень направлений. В обоих случаях,  будь то  экспромт или заранее  обдуманный маршрут,  рекомендуем четко сформулировать для себя:  в каком направлении, каким способом, когда, с какой целью, в какой компании и за какие деньги вы собираетесь путешествовать. Это существенно облегчит выбор тура как лично для вас, так и для менеджера туристического агентства, готового воплотить ваши намерения в реальность.

  • Точная формулировка цели вашего путешествия - залог положительных эмоций на многие месяцы вперед. Только вооружившись ей вы сможете правильно поставить задачу турагенту, и результатом этого станет правильно выбранный тур. При этом не стесняйтесь самых неожиданных, может быть, даже парадоксальных формулировок. Если вы скажете, например, что хотите увидеть живую акулу или  попробовать кус-кус, поверьте - мы найдем, что вам предложить. Гораздо труднее  "вытягивать" из туриста пожелания путем наводящих вопросов и одновременно давать на выбор десятки вариантов отдыха.
  • Учет всех специфических требований ваших спутников - второе существенное условие вашего выбора. Если с вами едут дети, постарайтесь заранее перечислить те элементы тура, которые способны повлиять на их положительное впечатление от отдыха. Например, в большинстве случаев родители выбирают для семейного пляжного отдыха отели с водными горками, однако, практика показывает, что далеко не все дети способных провести в аквапарке больше 1 часа в день. Постарайтесь сформулировать еще какие-нибудь пожелания своего ребенка, особенно, если он уже достиг школьного возраста. Указанный подход справедлив и для других возрастных категорий - молодежи, пожилых людей и т.п. Не забывайте о них!
  • При выборе оптимального направления следует учесть все нюансы и специфику страны, внимательно изучив соответствующие информационные ресурсы, включая наш сайт. Особенно хотим предостеречь от использования при выборе традиционных штампов восприятия типа "Турция - это сплошной базар" или "В Таиланде и Индонезии все время цунами". Обе из этих сентенций не имеют ничего общего с реальной действительностью, однако, сильно вредят имижду. Заранее попытайтесь определить круг ваших интересов при посещении той или иной страны: что вы намерены посмотреть, чему собираетесь уделить особое внимание.

  • С вероятностью в 90% средством передвижения на вашем предполагаемом маршруте будет самолет. При выборе рейса уточните у менеджера по продажам, на каком самолете и из какого аэропорта будет осуществлен вылет. Распространенным заблуждением является заведомое предпочтение регулярных рейсов чартерным, принципиальная разница между которыми на самом деле заключается в статусе заказчика и схеме реализации авиабилетов. Помните, что по отношению к пассажирам правила регулярных и чартерных полетов одинаковы.    
  • Особо продвинутые личности предпочитают облазить весь интернет в поисках отзывов туристов, уже посетивших то самое место, куда они сами намереваются отправиться. При всей насыщенности мелкими подробностями, несомненно, полезными при окончательном выборе тура, подобные "отзывы"  в огромном числе случаев написаны  PR-менеджерами, получающими неплохую заработную плату, то есть по сути являются одним из видов рекламы. Никогда не следует забывать о том, что среди туроператоров существует весьма сильная конкуренция, и формирование покупательского спроса посредством использования сетевых ресурсов - передний край этой необъявленной холодной войны. Особенно это касается  массовых направлений пляжного отдыха.
  • Не стоит принмать на веру такие заявления "бывалых" туристов, как: "этот отель не тянет на пять звезд" - вряд ли кто-нибудь из туристов имеет четкое представление о том, в каком порядке и по каким критериям оцениваются гостиницы в конкретной стране. Вскольз заметим, что к уровню сервиса звездные категории прямого отношения не имеют, а, как правило, регламентируют лишь некоторые технические и проектные параметры. Более того, единой мировой или даже региональной классификации отелей не существует, в каждой стране используется своя национальная классификация, которая вполне может отличаться от аналогичной у соседей.  И уж тем более некорректными следует признать довольно часто встречающиеся определения типа "европейские три звезды" и т.п., не имеющие ничего общего с реальным положением дел,-  даже в  объединенной Европе  единые гостиничные стандарты отсутствуют.
  • Все вышесказанное в полной мере относится и к питанию. Кто-то привык есть на завтрак манную кашу и возмущается ее отсутствием в ресторане отеля, а кто-то не может прожить без свиной отбивной и готов требовать ее во что бы то ни стало у повара-мусульманина, кто-то удовлетворится зеленым яблоком, а кому-то обязательно нужно фруктовое изобилие. Подобные случаи настолько часты, что просто не достойны лишнего упоминания. И особенно критически рекомендуем относиться к высказываниям о пищевых отравлениях. Научная медицинская статистика свидетельствует, что в 96% случаев проблемы с пищеварением в первые дни пребывания в той или иной местности связаны с изменением минерального состава питьевой воды, употребляемой туристом, по сравнению с привычной для него водой. Конечно, это не касается людей, страдающих хроническими заболеваниями; в таких случаях рекомедуем взять с собой в достаточном количестве соответствующие лекарства.

  • При выборе даты начала и продолжительности тура следует помнить о том, что пиковые даты следует бронировать максимально заранее. К пиковым датам относятся: 2-5января (для всех направлений); 28-30 апреля и 1-2 мая (для Египта, Турции и других стран массового пляжного отдыха, а также для большинства экскурсионных направлений);  24-30 мая (для  всех стран массового пляжного отдыха); 10-20 августа (для всех летних направлений);  28-30 декабря (для всех направлений).  Кроме того,  повышенный спрос наблюдается в периоды школьных и студенческих каникул, хотя в последние годы  эти пики не столь существенны, как раньше.
  • Стоимость тура - величина, почти всегда весьма существенная для туриста.  Не отказывайтесь от выбранного направления, если цена покажется вам слишком высокой - возможно, стоит рассмотреть необходимость переноса даты выезда на период более низких цен, или заменить отель на более низкую категорию, или сократить на пару ночей общую продолжительность поездки. К сожалению, общая инфляция в полной мере касается и туризма - ежегодно цены имеют тенденцию роста, составляющего, как правило от 10 до 20% в зависимости от направления. Поэтому воспоминания ваших друзей или родственников о том, как они пару лет назад отлично отдохнули за триста долларов на двоих, к сожалению, не актуальны.  По-настоящему существенные скидки  возможны только в  периоды региональных или даже глобальных политических или природных катаклизмов - войн, землетрясений и пр. Но нам кажется, лучше заплатить чуть больше и провести отпуск в мирной и спокойной обстановке, чем задешево нервничать и подвергать себя реальной опасности.
  • Вопросы гражданского статуса туриста имеют огромную важность. Помните, что за подлинность и действительность ваших документов несете ответственность именно вы, а не турагентство или туроператор. При вывозе ребенка убедитесь, что он вписан в ваш паспорт или имеет свой собственный, а доверенность на него заверена у нотариуса. Не поленитесь лишний раз заглянуть в свой загранпаспорт и уточнить срок его действия - в большинстве визовых стран он должен минимум на полгода превышать срок окончания визы. При вывозе животных заранее оформите все полагающиеся документы - карантинные службы в большинстве стран очень придирчивы. Не лишним будет также ознакомление с таможенными правилами страны вашего пребывания - к сожалению, претензии к нашим туристам по незаконному ввозу и вывозу не так уж и редки, и касаются они, в первую очередь, алкоголя и табачных изделий.

ЗВОНИТЕ ! (499)225-26-23 ПАРУС, Поможем с выбором!


Поиск по сайту

 




ГРЕЦИЯ туры и цены


наша страница на FACEBOOK


 Главная  |  Подбор туров  |  Путеводитель  |  Корпоративы  |  Советы путешественнику  |  О компании  |  Аренда 

Информация о сайте: